понедельник, 2 апреля 2012 г.

Очень длинный пост о Любви!





Прошло уже 7 месяцев как я встретила тебя...



Время просто пронеслось. Правда? Дни проведенные с тобой были самыми лучшими днями в моей жизни. Ты делаешь меня счастливой каждый день. Ты моя опора,поддержка во всем. И это правда. Ты мне помогаешь в таких вещах, каких бы никто бы не стал делать. Ты читаешь со мной одни и те же книги по списку,который написан ниже. Помогаешь готовиться к учебе. Кстати спасибо за информатику! ;)Помогаешь моей мамульке, когда она что-то не знает или не понимает. Помогаешь по дому. Золотые ручки! ;)
О тебе можно говорить часами.
Ты самый красивый парень,впервые увидев тебя,я поняла что просто так ты уже не выйдешь с моей головы. А увидев тебя во второй раз,я поняла что я без тебя уже не смогу.























Ты умный. Иногда,когда ты начинаешь просвещать в некоторые воспоминания или размышления, связанные с техникой или механизмами, я чувствую себя глупой девочкой, но зато я так горжусь что ты такой умный и начитанный!























Ты романтик. Это прекрасно.








Ты сильный. И целеустремленный. Я восхищаюсь!







Ты хозяйственный. И готовишь классно! :*




И я люблю твое чувство юмора! С тобой всегда легко=)



И ты ходячий талант!






Ты знаешь как я тобой дорожу. Мне очень жаль что иногда я вредничаю и обижаюсь по пустякам. Правильно,девчонки меня дурочкой зовут!
Я чувствую всю твою любовь. Она меня питает. Я ей живу,я расцветаю, а не существую как раньше. С тобой я поняла что значит действительно любить и быть любимой!
Самое прекрасное,это видеть твои глаза, я тебе часто говорила что они у тебя очень красивые.А твой взгляд, я просто с ума схожу. Он ни сколько не изменился. Ты смотришь на меня таким влюбленным взглядом.. Таким же каким он был в сентябре.
Боря,я буду делать все для наших отношений. Чтобы они оставались такими же,и только крепли. Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой всегда: и в радости и в печали.

























6 комментариев:

  1. Так приятно читать эти строки), я хочу что бы ты всегда чувствовала себя желанной, я люблю тебя Танюш!:**

    ОтветитьУдалить
  2. вы такиииие миилые) я вас обожаю) красивая пара)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20 мая 2012 г., 5:20

    ох, Таня, ну ты прям пиздец...

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним, ты не красиво выражаешься.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20 мая 2012 г., 22:53

    Ты такая романтичная прям мимими...просто слов нет)))

    ОтветитьУдалить