четверг, 26 мая 2011 г.

Все кошки попадают в рай?


Как же я устала терять своих.
Еще не прошла та боль от потери, как в моей жизни случилась еще одна.
В октябре 2009 года, мне принесла девушка котёнка, маленького, слепого котенка. Девочка.

Её мать сбила машина. Но у нее оставались детки. Девочка и мальчик. Я не смогла взять обоих, но уговорила взять маму девочку.
Через две недели мальчик умер.. Мне было очень жаль,что я все таки не взяла и его..
Слепого котенка кормила из пипетки и шприца, у себя на груди. (кстати,в такой позиции я ее успокаивала, неважно на сколько у нее было возбужденное состояние, на груди у меня она всегда начинала мурлыкать..)
Это первая кошечка,которую я вырастила сама..

Первые месяцы, она постоянно кричала,когда я оставляла ее одну..Но в дальнейшем,она стала уверено передвигаться по всей квартире.

Она ни в чем не нуждалась. Ласка всегда была, теплый дом,вкусная еда..
Она была шустрой,забавной и гордой.

В туалет мы ее приучили, и всё было хорошо, пока она не начала ходить мимо него. Она прекрасно знала свою вину, и все равно ходила мимо. Мы долго терпели. Пытались переучивать ее. Ругались. Меняли лоток. Без результатов. И тогда мы перешли на крайние меры. Начали отпускать ее гулять на улицу. Она боялась улицы. Но все равно,как приходила от туда ходила мимо.

И вот сегодня, она была на улице..Темная,черная ночь.Я услышала непонятный писк. Даже не похожий на кошачий. Слышала собак. Их было 5-6..Крупных, и средних размеров. Я выглянула в окно. Заметила что на дереве кошка. Я успокоилась,думала что Муха (так ее звали) успела удрать от них. Начала звать ее. Присмотрелась..А это была не она..А соседский кот. Я глянула на собак..Самая крупная, белая собака...Держит в зубах бездыханное тело.. До боли знакомое.......Я крикнула на нее, было плевать что все спят. Она глянула на меня,повела ухом. И потащила ее далеко,далеко....
Я взревела как никогда не ревела.. Прибежала мама, и начала меня успокаивать. На меня наверное было страшно смотреть. Я просто тряслась словно у меня случился припадок, я не могла остановиться и задыхалась. Всё сжалось во мне так сильно, что мне самой не хотелось жить. Наелась валерьянки. Мама сидела рядом, и успокаивала как только могла..Что это естественный отбор.Что она сейчас не страдает, что ей уже хорошо, и она уже в раю, или в другом теле.. Так странно слышать это от человека,который это не верит.
Эта картина у меня прокручивается в голове..
Я сижу вся никакая. Я не знаю что мне делать..Даже похоронить нечего от неё уже..
Совесть сжирает меня изнутри..Не усмотрела!
Слёзы льются. Всё от нервов чешется до крови, хочется все расцарапать.
В окно тошно смотреть. Вижу в ночи бездыханный силуэт грациозного тела..
Никогда не забуду!


Дорогие мои...Берегите своих любимых, не только животных, но и людей.
Цените каждую секунду рядом с ними.. Никто не предупредит вас,когда они исчезнут. Не скажут точную дату и час.
Это действительно тяжело..




Я теперь гоняю солнце, как мячик,
Я не кошка теперь, а тучка.
Что же ты, хозяйка, все плачешь -
Ты же видишь - мне здесь лучше.
Шерсть пушистей и лапы мягче…
Здесь трава - куда зеленее.
Только ты опять по мне плачешь,
Ты не веришь - мне здесь милее…
Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог-улиц,
Я вернусь к тебе - очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулась!
Посмотри, вот идет дождик,
По цветной крадется дорожке,
И по радуге с ним могут,
Возвращаться на землю кошки…
Гром далекий мурлычет песню,
С шерсти искры летят - грозою -
Веришь, нет - мы с тобой - вместе,
Каждый день, каждый миг - с тобою…
Здесь я - облаком белым-белым.
Все играю с клубком желтым -
Посмотри же скорей в небо.
Я с тобою. Не плачь. Что ты…
(с)

5 комментариев:

  1. Мне так жаль:(Я так понимаю тебя у меня была похожая ситуация,я приютила у себя уже более взрослого кота уличного,отмыла его,но он всё равно на улицу бежал гулять,так и повелось,когда ему надо было он уходил гулять,потом возвращался кушать,спать.И тут как то летом мы должны были уехать на озеро отдыхать на 3 дня,но как специально я нигде не могла найти кота,он всё не приходил и не приходил,я сказала что никуда без него не поеду,я прямо как чувствовала что что то не так,не могу его одного оставить,но родители были непреклонны,да ничего с ним не случится,я сказала друзьям что бы если увидят его чтобы взяли его к себе,или хотя бы кормили.И вот приезжаем обратно,и тут мне говорят что моего кота загрызли собаки,его тельце изодранное даже оставили на улице в кустах,я чуть с ума не сошла я ревела.мне было плохо,я похоронила его.Мне 2 недели он снился,каждую ночь я просыпалась в слезах.Но время лечит,конечно я не забыла,но всё же надо занять себя чем нибудь,мне подарили котёнка на День рождение.мне стало как то легче.Я тебе тоже советую взять кого нибудь к себе за кем можно поухаживать,хотя бы попозже

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку.. Мне очень жаль что с нашими любимцами произошло такое.. ( Но надо учиться жить дальше без них. А я не знаю когда я смогу завести себе нового маленького друга. Нет желания :(

    ОтветитьУдалить
  3. У меня также была похожая история. Мы переехали в на ПМЖ в другую местность. В первый же день наша кошка выскочила из квартиры и понеслась на улицу - был 1 этаж. А там её сразу же поймали и задушили дворовые собаки. Так её жалко, бедняжку. Но я тоже верю, что наши любимцы в лучшем мире. Стихотворение, кстати, очень классное. Кто автор?

    ОтветитьУдалить
  4. Лиса, мне жаль вашу кошку.. Они теперь там все вместе.И им хорошо.
    А кто автор стихотворения-не знаю, поэтому стих не подписан,а только процитирован. =(

    ОтветитьУдалить
  5. Грусто, очень грустная история((

    ОтветитьУдалить