воскресенье, 16 января 2011 г.

«Музыка Рождества»



Пост немного поздний получился. Событие происходило после Рождества, но в связи некоторых обстоятельств, написать смогла только сейчас. Лучше поздно,чем никогда! :)

8 января,получилось попасть в зал органной и камерной музыки в Омске.Я давно хотела побывать там. Но по разным причинам, не удавалось сходить.
И вот, наконец-то я попала туда со своей тётей. А попали мы на рождественскую встречу.
Мы услышали популярные и любимые мелодии, рождественские колядки, новогоднее попурри, песни, арии, виртуозные пьесы, литературно-музыкальные композиции и джазовые номера. Я услышала даже музыку моего любимого Моцарта =) А так же Иоганна Баха, Антонио Вивальди и других.

Перед нами выступали мастера художественного слова – Алла Енина и Елена Чередова.Рождественская история у меня вызвала море впечатлений.
Прозвучало невероятное количество инструментальной музыки – скрипка, фортепиано, гитара, баян, контрабас, ударные – в исполнении ведущих музыкантов Филармонии.
Особенно меня порадовала органная музыка. Я впервые в живую услышала орган! Это не возможно описать,то что чувствуешь,слыша знаменитую мелодию "GreenSleeves" в таком исполнении! Завораживает.
Но органа мне было мало. Хотелось слушать еще и еще.


Жаль что все хорошее быстро кончается. Я уехала. А 22 января там проходит литературная встреча, посвященная творчеству Владимира Высоцкого.
«Гражданин. Поэт. Актер» Очень жаль что не попаду. =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий