среда, 12 января 2011 г.

выгляни в окно.


Вспомнила детство. Когда я общалась с одной девочкой.Мы очень разные.Полные противоположности. Только одинакова дата рождения и знак зодиака.Живем мы в одном доме, в одном подъезде. Она-сверху, я-снизу.
Помню как мы ходили в гости друг к другу. Как передавали записки,через окно, у нас была особая система передачи записок, (с помощью баночки иммунеле, и нитки) помню как зимней ночью, через окно разговаривали, и у меня упала сумка(не помню как она правда там оказались), и я не придумала ничего умного как напялить на себя кимоно, и полезть через окно,а она тогда смеялась и подбадривала. Или помню как вызывали всяких бабаек,чертиков,гномиков у меня дома,знаете как страшно потом спать там было? :)Или как у нее дома, в ванной, сидели и мечтали о новом годе,как будем праздновать, составляли списки,и потом у нас ничего не получалось,все было через... ну не важно.) Ванна-была нашим волшебным местом,где мы сидели и мечтали обо всем: начиная от телепузиков,заканчивая тяжелой техникой.Помню, как мы разводили ее одноклассницу, отправили ей письмо,будто бы оно от испанца,который приехал в город,к родителем,и который решил с ней пофлиртовать. Вот веселье то было.=)
Или как я ночевала у нее без разрешения,еще тогда мне попало.) Я тогда впервые упала в обморок.(и в последний раз вроде)Зато потом, на меня перестали кричать)
Мы были рядом друг с другом в самые трудные ситуации, горькие ситуации,которые никому не пожелаешь испытать.
Я помню тысячи историй..Она скрасила мое детство,юнность..Спасибо,ей за это.
Юля.
Веселая,безбашенная,временами странная.Её звонкий смех,глаза как уголь,кудрявые черные волосы невозможно забыть.Любимая.
Лучшие подруги.Были. Почему были? Просто я не позвонила. И она не позвонила. Неделя.Месяц.Год.А там уже и не прилично как-то перезванивать.
А звено, которые было между нами-уехало в другой город, и цепь порвалась..
Новые друзья,новые увлечения как-то убирали горечь расставания,придавая сладковатый привкус. Нам это и надо было.
"Интересно,она вспоминает обо мне иногда?О нашей покойной дружбе?"-думаю я.
Все так меняется.С катастрофической скоростью. Особенно люди. И если упустить какую-то деталь, то уже трудно все собрать воедино. Упустили. Потеряли.
Подруги..И что сейчас?
Проходя мимо,идём с гордо поднятой головой,не здороваясь.
У нее своя жизнь.Она окончила училище, вышла замуж, и родила ребенка.
Совсем недавно родила. Никто мне не говорил.Я часто видела её издалека,и её растущий животик.И сегодня услышала плачь новорожденного младенца. Я не знаю как описать,что я чувствовала. Я прислушивалась чтобы уловить каждый звук. Плачь ребенка был нежным.Он обвораживал.. И мне теперь не хочется шуметь в своей комнате, не слушать громко музыку,не кричать сильно,и тихо играть на гитаре, ведь я знаю,там спит ребенок..Как будто родной тебе. Но все-таки чужой и далекий.
Я скучаю по ней. Но мы никогда не будем больше подругами. Потому что мы гордые. Потому что мы уже давно стерли из головы номера телефонов. Стерли их из наших жизней.
Только адрес пока не стирается.

5 комментариев:

  1. лучше поздно, чем никогда:) попробуй увидится. купити тортик, да на чаек зайди... ведь это здорово посидеть, повспоминать... и увидишь, что камень с плеч упадет...
    а потом будешь по ситуации смотреть, стоит ли продолжить эту дружбу, есть ли за что зацепится...
    если даже нет, то главное в этой ситуации будет то, что ты попробовала сделать шаг навстречу.
    гордость... это глупо, когда речь идет о таких ситуациях.

    знаешь, похожая ситуация была в моей жизни. тоже очень дружила с девочкой. я на 5 живу, а она тогда жила на 4. но переехала в другой район. давно уже. лет лет 8-9 назад точно. сперва мы звонили по городском друг другу, а потом как-то реже и реже... а потом университеты... и как-то дымкой все это стало. вот ты верно написала, что "уже и не прилично как-то перезванивать". именно. мне было дико неудобно, что долго к ней не звонила. а потом и вовсе боялась... и прошло так года 3. в тишине. потом она позвонила! мы опять начали общаться. по телефону. она сказала, что вышла замуж и ждет ребенка. я к ней собиралась приехать, когда она была в больнице, но в намеченный день утром получила смс "я сегодня ночью родила. ко мне никого не пускают"... не успела я... а потом обратно жизнь закрутилась. у меня учеба тяжелая, времени свободного мало, у нее семейная жизнь, ребеночек.. и обратно тишина... и обратно она позвонила. на этот раз сказала, что ждет уже второго ребеночка, что пора бы свидется. абсурд, но уже почти год, а все никак не увидемся, назначаем, но то е нее срывается, то у меня.
    но я не теряю надежды увидется, поговорить обо всем... я надеюсь на то, что дружбу мы возобновим...
    не надо бояться... не повторяй моей ошибки, боязни сделать первый шаг... не нужно!:)

    удачи тебе!
    а я сейчас напишу ей смс...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку и совет)
    Я пробовала с ней связаться. Дальше одной встречи ничего не пошло. И по icq тоже ничего не вышло.
    Желаю чтобы у вас с подругой было все отлично,и чтобы вы находили время для дружеских встреч. :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень, очень жаль... но ты сделала шаг навстречу, не отвернулась! молодец... возможно, она когда-то что-то поймет и поменяет мнение...

    спасибо большое, будем стараться:)

    ОтветитьУдалить
  4. и еще. так вы виделись? как прошло?
    почему же так случилось, что нет развития дальше?

    ОтветитьУдалить
  5. в прошлом году виделись, столкнулись в подъезде нос к носу. Поговорили чуть чуть, и разошлись, по ней видно было что эта встреча была не приятным сюрпризом

    ОтветитьУдалить