суббота, 9 января 2010 г.

Эксперимент


На днях я чувствую что что-то изменится в моей жизни, я наконец-то начала бороться с ленью, которой у меня очень много, видать со всего поколения она досталась мне одной, обделив остальных.:)
На данный момент поставлены твердые задачи:
Придерживаться диеты, так же не есть после 6-и. есть больше рыбы!
Отказаться от кофеина полностью (т.е от Кофе, Черного чая, Зеленого чая (в нём кофеина больше, чем в чёрном)Колы, Энергетических напитков (Red Bull, Adrenalin Rush, …)Какао, Шоколада.)
Продолжить курс занятий йоги, добиться видимых результатов.
Улучшить знания английского языка.
Подтянуть учебу.
Научиться планировать время.
Прочитать минимум две книги.
Перестать выбрасывать деньги на ветер.
Ложиться не позднее 12-и часов ночи.
Делать зарядку.
Время эксперимента: Месяц.
Желаю себе удачи.

2 комментария:

  1. Совсем Вы себя не жалеете))) не будьте столь требовательны к себе... лень - это не порок, а экономия сил для будущих свершений)))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как жалею.) не многое я смогла до конца закончить из этого списка =(

    ОтветитьУдалить